вторник, 3 марта 2015 г.

Вашингтон

Из-за погоды рейсы 21 февраля  были отменены, поэтому я остался в Вашингтоне еще на день, и мне посчастливилось посетить музеи и парки: The Natural History Museum, The National Art Galery, The Butterfly Garden, The Sculpture Garden.
В день приезда вечером мы с американским стажером Andrew Van Lew,  моим соседом по комнате в Лас Вегасе,  успели сходить на Moll, где расположены The White House, Lincoln's Memorial, The Constitution Garden, многие музеи.






    Я был очень рад побывать в музеях и парках, где я сделал много фотографий, чтобы поделиться ими с участниками и партнёрами нашей общественной организации "РЭОО УР Город-сад - Ярушки", которые занимаются музейным направлением.

Такой же Птичий садик будет и у нас в Дендропарке, я надеюсь. Все материалы уже есть.



Стволы окаменевших деревьев мы уже нашли, осталось понять, как их можно притащить в музей.


Идея для экспозиции насекомых.



Коллекция минералов у нас довольно богатая, но не имеет должной классификации. 



Сбылась моя мечта  - я своими глазами увидел картину Леонардо да Винчи!




    Накануне вечером мы побывали на вечерней автобусной экскурсии по Вашингтону вместе с другими стажерами из России.


Наш автобус делал обстановку в 5 знаменательных местах Вашингтона.













Комментариев нет:

Отправить комментарий