вторник, 3 марта 2015 г.

Фримонт

   23 февраля 2015 года я приехал в городок Фримонт, штат Огайо, в принимающую организацию под названием WSOS, точнее, в один из её департаментов- Department of Community Development, который возглавляет мой коуч Debra Martin.


    В  период стажировки я был занят тем, что изучал, как устроена и чем занимается эта организация, интервьюируя её сотрудников и изучая печатные материалы.
    Бен Кенни рассказал мне о проблемах городского планирования, о том, как финансируются парки. Во Фримонте плата берётся за аренду павильона для праздника, за участие ребёнка в спортивной команде. Он дал мне почитать книги о местных сообществах и городском планировании. Это целое сокровище идей и мыслей для меня!




Крис Рид, специалист по бюджету и финансам, об'яснила, какова финансовая структура Департамента, сколько у него работающих программ.



Вместе с Синди Брукс, специалистом по воде (Sandusky River Watershed coordinator)  мы совершили поездку к одному из пяти Великих озёр, озеру Эри. По пути я увидел, как устроена туристическая инфраструктура. Правда, в зимнее время она не работает. 




Но я увидел множество вдохновляющих примеров!




Комментариев нет:

Отправить комментарий